Товары для овцеводства и козоводства
Товары
для крупно рогатого скота
г. Москва, Кутузовский проспект, д. 36, стр. 4, вход № 4
Пн-Пт. с 9:00-18:00
Пн-Пт. с 9:00-18:00
«Электроника» – лидер среди российских розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники в России и одна из крупнейших европейских компаний в этом сегменте. Кроме того, «Электроника» – единственная публичная российская непродуктовая сеть. С ноября 2007 года торговля акциями ОАО «Компания «Электроника» идет на крупнейших российских биржевых площадках – РТС и ММВБ (тикер: MVID).
Сеть «Электроника» осуществляет свою деятельность с 1993 года. По итогам 9 месяцев 2012 года в 124 городах Российской Федерации работает 282 гипермаркета «Электроника».
Компания насчитывает более 17 тысяч сотрудников.
Товарный ассортимент магазинов «Электроника» превышает 20 тыс. наименований различной техники: аудио/видео и цифрового направлений, мелкой и крупной бытовой электроники, товаров для развлечения, а также аксессуаров. Для всех магазинов «Электроника» разработан специальный единый формат торгового зала площадью 1500-1800 кв. м.
Также «Электроника» активно развивает стратегию интегрированных продаж для унификации товарного ассортимента и создания бесшовного покупательского опыта как в обычных гипермаркетах, так и в интернете.
По итогам 2011 года оборот компании «Электроника» превысил 130 млрд. рублей (включая НДС). В 2012 году компания планирует открытие около 30 новых магазинов в большинстве российских регионов.
Сеть «Электроника» осуществляет свою деятельность с 1993 года. По итогам 9 месяцев 2012 года в 124 городах Российской Федерации работает 282 гипермаркета «Электроника».
- Тестовый список
- Лучший в мире магазин
- Не проходите мимо!
Компания насчитывает более 17 тысяч сотрудников.
Товарный ассортимент магазинов «Электроника» превышает 20 тыс. наименований различной техники: аудио/видео и цифрового направлений, мелкой и крупной бытовой электроники, товаров для развлечения, а также аксессуаров. Для всех магазинов «Электроника» разработан специальный единый формат торгового зала площадью 1500-1800 кв. м.
Также «Электроника» активно развивает стратегию интегрированных продаж для унификации товарного ассортимента и создания бесшовного покупательского опыта как в обычных гипермаркетах, так и в интернете.
По итогам 2011 года оборот компании «Электроника» превысил 130 млрд. рублей (включая НДС). В 2012 году компания планирует открытие около 30 новых магазинов в большинстве российских регионов.