Уважаемые клиенты, уведомляем Вас о том, что на сайте ведутся технические работы. В связи с этим данные по стоимости и остаткам товара могут быть не актуальны. Для получения точной информации с нами можно связаться по телефону +7 (495) 104-70-17 либо по электронной почте info@tian-shop.ru. Благодарим за понимание!

Товары для овцеводства и козоводства

Товары
для крупно рогатого скота

ГАРАНТИЯ

На всё предлагаемое оборудование предоставляется гарантия сроком не менее 12 месяцев.
Гарантийный срок начинается со дня отгрузки, который указан в гарантийном талоне, сопровождающим каждую единицу оборудования.

На расходные материалы гарантия не предоставляется.

ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

По вопросам гарантийного ремонта Вы можете обратиться в наш сервисный центр, либо в ближайший к Вам авторизованный сервисный центр по ремонту данного вида оборудования.
При наличии гарантийного талона, заполненного должным образом, и при подтверждении гарантийного случая, мы предлагаем нашим клиентам гарантийное обслуживание.
Согласно условиям и порядку гарантийного обслуживания, наш сервисный центр обеспечивает бесплатный ремонт, замену дефектных запчастей и комплектующих или, если это требуется, производит замену старого оборудования на новое.

ПОРЯДОК ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР

  1. Ознакомьтесь с условиями гарантийного обслуживания. Если Вы находитесь в Москве, мы рекомендуем обратиться в наш сервисный центр за информационной технической поддержкой и квалифицированными рекомендациями.
  2. В случае, когда необходимо оказать гарантийные услуги клиентам, которые не находятся в Москве, мы рекомендуем обратиться в один из авторизованных сервисных центров
  3. при звонке в сервисный центр, сообщите инженеру технической службы о характере неисправности Вашего оборудования
  • Тип оборудования
  • Модель и заводской номер гарантийного оборудования;
  • Описание проблемы и сообщения об ошибках.

Эта информация нужна для определения типа сервисного обслуживания и подготовки запчастей для ремонта.

При звонке, сообщите инженеру технической службы о характере неисправности Вашего оборудования. Следуйте его указаниям и рекомендациям.
При необходимости, согласуйте с инженером сроки доставки оборудования для ремонта в наш сервисный центр.
Если оборудование необходимо отправить в ремонт, подготовьте его к транспортировке в соответствии с требованиями производителя и доставьте в Сервисный центр.
Все затраты, связанные с транспортировкой оборудования, в том числе страховые взносы, возлагаются на его владельца.

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА

Магазин «Тиан Шоп» соблюдает требования Федерального закона «О защите прав потребителей». Вы можете вернуть товар при обнаружении дефекта или брака. Стандартная гарантия составляет 12 месяцев, но срок может быть другим, так как определяется поставщиком и носит индивидуальный характер.

Условия возврата:

  • Причины – производственный дефект или заводской брак.
  • Товар отправляется назад в полной комплектации, в коробке с сопутствующими бирками, наклейками, этикетками.
  • Заявка на возврат подаётся в период от даты отгрузки до истечения гарантийного срока.
  • Если характер предъявляемого дефекта неоднозначен, требуется проведение экспертизы.
  • Товары из Перечня, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55, возврату не подлежат.

Как вернуть товар:

  1. Позвоните и напишите в наш сервисный центр (номер телефона и e-mail указаны в разделе «контакты» на сайте).
  2. Сообщите о характере неисправности.
  3. Следуйте указаниям и рекомендациям специалиста.
  4. Отправьте товар транспортной компанией или привезите самостоятельно.

Транспортные расходы возлагаются на заказчика. Если у вас остались вопросы, задайте их по телефону или e-mail.